Главная   |   В избранное   |   Магазин парфюмерии   |   Женская парфюмерия   |   Мужская парфюмерия
Духи    
parfymeriya.ru  

Чувства настроения

Тема чувств - это прежде всего тема любви, где первенство принадлежит женщине. Будучи адресованы женщине, духи своими именами стремятся понравиться ей, подчеркнуть ее привлекательность, очарование, непредсказуемость, коварство, колдовство, раскованность. В истории духов им традиционно отводилась роль средства обольщения.

Успех сопутствовал выпущенным в 1978 году фирмой Кашарель духам Anai's Anai's, в названии которых звучит дважды, как эхо, женское имя "Анаис", богини любви в Древней Персии. Кашарель, вводивший в моду в 60-е и 70-е годы свободное направление, задумал духи новаторские, нежно-цветочные с белой лилией и зеленой свежестью, придающими аромату сладострастие.

Образ женщины, которую любят, которая восхищает и покоряет, представлен Madame Rochas Роша, Hugo Woman, Secret de Venus (Секрет Венеры) французской фирмы "Парфамз Вейл", Les Belles Ricci (Красавицы Риччи).

Образ девушки создают Miss Dior., Miss Jaguar, но если первые олицетворяют классику, то вторые-элегантную независимость в английском стиле.

Подчеркивают обольщение Magie и Magie noir Ланкома, Sortilege (Колдовство) Ле Галиона, и недавно появившиеся Magic Селин.

Приворотным зельем становятся Interdit (Запретные) Живанши, Tabu Дана, Poison (Яд) Диора, Opium Сен-Лорана.

Раскрепощение женщины было движением слишком важным по сути, чтобы духи не отразили его в образе имен. В 1966 году у Капуччи выходят духи Рагсе quel (Потому что!). Раскрепощенная, деятельная женщина не боится бросить вызов - J'ai os'e (Я осмелилась) Лароша.

Сложность внутреннего мира подчеркивают духи Paradoxe Кардена, который считал, что духи скрывают окружающее нас уродство, как бы очищают, доставляя удовольствие. Они связующее звено в любви, притяжение, так сказать.

"Духи - привилегия женщины, но и вызов", по мнению Лагерфельда. Разве не воздействуют они своими именами на определенную грань ее характера, чтобы кодовое слово совпало с индивидуальностью и дополнило, развивая. Таковы Complice (Причастные) Коти, Farouche (Дикий) Н. Риччи, Inoui (Небывалое) Шисейдо, Caline (Ласковые) Пату, Intimat(Интимные) Ревлона, Blase (Пресыщенные) М. Фактора.

Единение души и тела ощутимо в Just Me (Точно я) Клода Монтана.

Мужские ароматы тоже имеют иногда очень характерные имена: Dreamer (Мечтатель, фантазер) Джанни Версаче. А чем не обольстительно имя аромата для мужчин Bel ami (Милый друг) или Silences de Jacomo (Молчание Жакомо)?

Игру настроений передают имена Oh la la! Азза-ро, Deci-Dela (Си-ля) Н. Риччи, Oui-Non Лаборатории Гарнье.






Главная
Магия обольщения
Словесный образ духов
Опьянение чувств
Почему пользуются духами
Найти свои духи
"Эссенция" страсти
Как выбрать духи
Как пользоваться духами
Духи в подарок
Хочу спросить
Духи в истории
Мир ароматов
Из чего сделаны духи
Душистые вещества
Формула ароматов
Классификация ароматов
Семейство ароматов
Великие марки духов
Парфюмерные фирмы
Рождение имиджа
Имена духов
Флаконы для парфюма
Продавцы ароматов
Рынок духов
Имитация духов
Контрабанда
Парфюмерный словарь
Каталог

   Copyright © 2001-2007 Парфюмерия - ароматы, история парфюмерии, ведущие дизайнеры и производители. Создано: WebStudia